Сегодня наружная реклама очень распространена, и удивить тех, кому она адресована очень трудно. Рекламодатели идут на различные ухищрения, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя. Все чаще наружная реклама размещается не сама по себе, а в сочетании с каким-то предметом внешнего интерьера города, чтобы стать ближе аудитории и восприниматься более естественно. Одним из таких способов размещения является размещение наружной рекламы на указателях.
Указатели – это основа ориентирования по городу, и к ним постоянно обращаются тысячи людей. Указатели размещаются в любой части города – и в исторической застройке, и в центре города, и в новых районах. Их можно встретить возле станций метрополитена, на улицах, перекрестках, возле торговых комплексов и бизнес-центров. Такая география позволяет размещать рекламу в тех местах, где ограничен круг применения других средств наружной рекламы.
Указатели бывают двух видов – световые и несветовые.
Световые указатели – это объемные двусторонние конструкции с внутренней подсветкой. Корпус светового указателя выполняется из полистирола, обладающего повышенной прочностью к воздействию внешней среды и температурных колебаний.
Информация наносится с внутренней стороны при помощи виниловых пленок или полиграфической печати. Внутренняя подсветка делает информацию видимой в любое время суток. Небольшой размер модуля ориентирует световые указатели, в основном, на пешеходов. Световые указатели размещаются либо на световых столбах, либо на собственных опорах.
Несветовые указатели оснащаются светоотражающими элементами. Обычно они располагаются в непосредственной близости от крупных дорог, магистралей. Несветовые указатели гораздо больше световых, поэтому они ориентированы больше на автомобилистов и пассажиров автотранспорта, в меньшей степени – на пешеходов.
Выбор указателя для размещения рекламы осуществляется в зависимости от аудитории, которой адресован продукт.
Размещение рекламы на указателях сегодня становится все популярнее, характеризуясь невысокой стоимостью и при этом большой эффективностью.